Пост N: 63
Info: неочень
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.03.07 11:58. Заголовок: Фильмы
Я в этом месяце много фильмов смотрела,и могу сказать одно.Вот не советую смотреть фильм- КАК ЖЕНИТЬСЯ И ОСТАТЬСЯ ХОЛОСТЫМ.Вот Такси4-это реальный фильм,очень интересный,а Любовь-морковь-интересный,но очень длинный
Пост N: 112
Зарегистрирован: 05.05.07
Откуда: Россия, Находка
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.07 03:20. Заголовок: Re:
почитала вас ,прикольно расскажу о своих любимых фильмах. Мне очень нравится фильм "На последнем берегу" вот уж где я рыдаю постоянно....смотрела его раз 5, фильм катастрофа,сюжет очень интересный и напряженный,фильм в двух частях,купите не пожалеете,слабонервным лучше не смотреть,так как фильм реально тяжелый,возможно режиссер заглянул в будующее и, не дай бог нас ждёт тоже самое Еще мне посоветовали мьюзикл с Бьёрк "Танцующая в темноте" очень тронул, но это на любителя не каждому нравятся мьюзиклы в принципе. еще мне нравится фильм про наркоманов "Реквием по мечте" а из комедий не помню что мне нравится,все как влетают так и вылетают из головы. из сериалов понравился "Остаться в живых" и "Побег из тюрьмы" один и тот же режиссер снимал и недоснимал,до сих пор третьего сезона нет ,ни первого ни второго фильма,что не может не огорчать.
Пост N: 403
Info: Яна
Зарегистрирован: 02.07.07
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.09.07 22:12. Заголовок: Re:
Девченки смотрел кто-нибудь Час Пик3, вот думаю идти или нет, я первые 2 части не смотрела, у меня есть время раздумия до среды.. Вчера ходила на ЛЮБОВЬ И ДРУГИЕ КАТАСТРОФЫ - мне не понравился, хотелось уйти уже в первые 10 минут, но я все же досмотрела весь фильм до конца... А вот ПОЖАРНАЯ СВАДЬБА прикольный фильм, советую посмотреть кто не видел... Девченки а сериал кто-нибудь смотрит ТАТЬЯНИН ДЕНЬ, я вообще сериалы терпеть не могу, а вот этот смотрю с удовольствием, а вы?
Матрёшка Я раньше смотрела, с этой же Анной Снаткиной "Обреченная стать звездой" у меня даже Владик смотрел, по утрам бежал к телевизору и завтракал под этот сериал А сейчас ниче не успеваем Сегодня тоже хо пойти на Час пик 3, но не решились
Пост N: 1234
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.09.07 11:52. Заголовок: Re:
Девченки...а я всем всем всем советую посмотреть новый фильм "Возвращение" в главнйо роли с Пенелопой Крус....ни глянца и гламмура ни убийств ни погонь..обычный жизненный фильм помогающий пересмотреть отношения с родителями и исправить свои ошибки..пока наши матери и отцы живы и рядом с нами! Посмотрите не пожалеете!
Пост N: 326
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.09.07 21:54. Заголовок: Re:
Блин,девчонки..а мне только мультики достаются когда у меня время появляется, то все телеки в доме заняты вот и остается только хотите я вам про мульты расскажу
Пост N: 328
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.09.07 22:02. Заголовок: Re:
Матрёшка ой да индустрия шагнула далеко вперед, я вот от мультиков барби балдею, особенно мермедия-мнеб в детстве такое чудо, да еще держа в руках такую куклу...ах..хочу быть маленькой
Пост N: 418
Info: Яна
Зарегистрирован: 02.07.07
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.09.07 22:08. Заголовок: Re:
зайка а куклы какие начали делать, и писает и какает и кушает и смеется и плачет,настоящий ребенок, помню я в детстве всегда такую хотела, а мне всегда говорила мама, ты ухаживай за своей куколкой как за ребенком и она превратится в настоящего ребенка)))))) И я каждый день у мамы спрашивала когда же кукла превратится в ребенка, гг, во воспоминания нахлынули))))
Пост N: 331
Зарегистрирован: 01.06.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.09.07 22:18. Заголовок: Re:
Матрёшка -ну да, это уж точно..только мою вот очень раздражают такие игрушки..сначала просила-мы накупили бебибоны, беби анабели..теперь в общем я и няньчаю , а моя рыбка золотая в биснес вумен играет ..вот и дети..
Пост N: 1283
Зарегистрирован: 31.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.09.07 11:09. Заголовок: Re:
А я вчера смотрела фильм "Дом летающих ножей" сюжет так себее скпзака конечно все....героиян в конце 4 раза умирала и оживала Но приятно, что фильм снимали в Украине это раз..а во вторых ..очегь крсивый и насыщеннй он вышел..красиущие пейзажи меня покорили
Ну - ка, девайте продолжим тему! давненько она простаивает! Очень люблю "Криминальное чтово", "Убить Билла 1,2" (Ума Турман потрясает, режиссура тоже), "Апокалипсис", "Страсти Христовы", "Гамлет"(а ведь смотришь на Гибсона, и подумать не можешь, что такой глубокий человек. Он ведь и "Гамлета" на свои деньги снимал). А еще обожаю "Приведение", "Унесенные ветром", "Иствикские ведьмы". А наши любимые..."Девчата", "Служебный роман", все мюзиклы Фрида, "Собачье сердце", новые фильмы : "Три полуграции", "Любовь-морковь", детективчики по Устиновой с удовольствием смотрю. Люблю эпопеи "Властелин колец" и "Поттериану", а вот новый "Война и мир", так же как "Тихий Дон" вовсе не понравились. "Мастер и Маргарита". При моей любви к красавице Ковальчук(хорошая Маргарита), фильм не понравился. Какой из Басилашвили Воланд?!
Пост N: 538
Info: Инна и 2 йорка
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия, Люберцы
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.04.08 09:00. Заголовок: Мне очень понравился..
Мне очень понравился Апостол Больше всего люблю детективы Агаты Кристи Самые любимые сериалы-Каменская Отчаяные домохозяйки Кружева Если наступит завтра Из старых -Ирония Судьбы Служебный роман и др фильмы Рязанова Ну и старые фильмы вне конкуренции
Пост N: 662
Зарегистрирован: 16.04.07
Откуда: Москва-Зеленоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 27.04.08 23:27. Заголовок: А я обожаю "Леге..
А я обожаю "Легенды осени" и "Интерьвью с вампиром", конечео несколько раз смотрела "Гладиатора", "Трою", "Мулен Руж". Очень люблю детективы!!!! Из последнего что запомнилось, наверное "Звездная пыль", очень красивая сказка, когда устал, самое оно...
Пост N: 682
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: Москва, Бибирево
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.04.08 07:50. Заголовок: Мери пишет: А я обо..
Мери пишет:
цитата:
А я обожаю "Легенды осени" и "Интерьвью с вампиром",
, ну как я забыла! Ведь это и мои любимые, а еще "Семь", "Обратная сторона Солнца"(я когда смотрела первый раз, рыдала, сейчас только плачу... ) А еще очень люблю фильмы со Сталлоне, Крузом, Кидман Мери пишет:
цитата:
Из последнего что запомнилось, наверное "Звездная пыль", очень красивая сказка, когда устал, самое оно...
. Оксан, а тебе "Зведная пыло понравилась"? Это по Пулману "Северное сияние"...Меня звали, что-то не сложилось. Надо на ДВД покупать?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет